среда, 24 августа 2011 г.

С тобой я понял, что есть Счастье, любить что значит!


Ты очень нравишься мне, Мила!
Не сомневаюсь: я - люблю!
И вот уже почти три года
Тобой, любовь моя, живу!


смотреть на ютуб

Среди явлений, судеб, мыслей
Благодарю счастливый день
Что довелось тебя мне встретить
И что тобой живу...
Поверь!

Я без тебя был очень бедным
Душой,
чем дышит человек
С тобой я понял, что есть Счастье
Любить что значит...

...Целый век
Я так ведь мог бродить по Свету
Смотреть в ненужные глаза
И никогда тебя не встретить
Быть может... всё таки судьба?

Судьба конечно!
Потому что
Любовь свою не отпущу!
Мы будем вместе
Вот увидешь
Прости меня,
Что я люблю!


17 сентября 2009 00:11
7 января 2011 16:20 (Рождественское видео)
Святая Земля

Алексей Кудинов-Шеффер (А.К-Ш.) - Миле. Я без тебя был очень бедным (2009)
Оригинальный текст на ЮТуб | Стихи ру | Авторском сайте поэзии любви

Как скачать видеоклип этого музыкального видеостихотворенья?
Услуга предоставляется бесплатно для конечных пользователей, перепечатывание другими веб сатами запрешено!

Бесплатно скачать мп4 или wmv файл в разрешении 640x480 для мобильного телефона и отправки любимому человечку можно, проследовав по ссылке на авторском сайте Нежные стихи любви

Комментариев нет: